8 800 555 25 18
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
+7 861 2 777 888
ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

Порядок доступа в систему ДБО с использованием простой электронной подписи (ПЭП)

Ярлык на вход в ДБО

АДРЕС СТРАНИЦЫ ДОСТУПА: https://kb.kubankredit.ru

Для входа в Систему ДБО необходимо в адресной строке интернет - браузера указать адрес: https://kb.kubankredit.ru или на официальном сайте Банка (https://www.kubankredit.ru) выбрать раздел «Бизнесу» - «Все услуги» - «Система ДБО» - «Новая версия».


Для начала работы с Системой ДБО необходимо ввести Имя пользователя (Логин) и Пароль, полученные в SMS-сообщении на мобильный телефон и нажать «Войти». Затем в появившемся диалоговом окне ввести одноразовый пароль для подтверждения входа, поступивший по SMS и нажать «Войти».


Для сохранения ярлыка для доступа в Систему ДБО откройте раздел Инструкция на странице для входа и нажать «Сохранить ярлык».

ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ АРМ КЛИЕНТА
И ГЕНЕРАЦИИ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ КЛИЕНТА (посредством усиленной неквалифицированной электронной подписи - УНЭП)

АДРЕС СТРАНИЦЫ ДОСТУПА: https://kb.kubankredit.ru

Для автоматической установки Системы ДБО выполните следующее:

  1. Вставьте в USB-порт компьютера USB-ключ (Токен), полученный в Банке.
  2. Нажмите на ссылку мастер установки Рутокен Плагин и сохраните файл на компьютер .
  3. Запустите сохраненный файл. В открывшемся мастере установки необходимо нажать кнопку Далее.


  4. Выберите область установки и нажмите Далее. Затем нажмите Установить.


  5. Дождитесь окончания установки и нажмите Готово.


  6. Откройте страницу для доступа https://kb.kubankredit.ru (Для сохранения ярлыка для доступа в Систему ДБО откройте раздел Инструкция на странице для входа и нажать «Сохранить ярлык»).

    6.1 При работе в браузере Google Chrome появится о включении расширения Адаптер Рутокен Плагин, нажмите Включить расширение


    6.2 При работе в браузере Mozilla Firefox, необходимо проверить включен ли плагин. Для этого необходимо нажать Открыть меню  и выбрать Дополнения. Откройте пункт меню Плагины, затем Crypto Plugin и установите Всегда включать.


    6.3 При работе в Internet Explorer, включать расширения/дополнения не нужно.

    6.4 Затем в появившемся диалоговом окне ввести одноразовый пароль для подтверждения входа, поступивший по SMS и нажать Войти.

    6.5 После выполнения п. 6.1. или 6.2. необходимо вернуться к странице доступа в Систему ДБО и ввести Имя пользователя (Логин) и Пароль, полученные в SMS-сообщении на мобильный телефон и нажать Войти.

  7. Далее необходимо выбрать пункт меню Сертификаты,  нажать Мои сертификаты и Выпуск сертификата 

  8. Далее откроется окно генерации запроса на выпуск сертификата, где необходимо  Ввести Pin – код USB – ключа (токена) (пароль по умолчанию: 1234567890) и нажать Отправить.

  9. Появится  окно генерации запроса на выпуск сертификата с заполненными данными. Проверьте их корректность и нажмите Создать.

  10. Генерация сертификата осуществляется автоматически и продолжается до 3 минут. В течении этого времени необходимо нажать кнопку Обновить  и дождаться отображения сгенерированного Сертификата. Отобразится сгенерированный сертификат.

  11. Далее необходимо распечатать Сертификат ключа проверки электронной подписи, нажав кнопку Печать  в двух экземплярах (каждый экземпляр на отдельной странице).

  12. Далее необходимо сохранить Сертификат на USB-ключ (токен), нажав кнопку Сохранить на токен. В появившемся окне записи сертификата введите Pin-код USB – ключа (токена) (пароль по умолчанию: 1234567890) и нажмите Сохранить.


    Дождитесь появления сообщения «Сертификат успешно записан».

  13. Далее необходимо изменить Pin-код USB – ключа (токена). Для этого откройте пункт меню Сертификаты и выберите Смена Pin – кода.



    Введите действующий Pin – код (по умолчанию: 1234567890), затем новый Pin – код, повторите новый Pin – код и нажмите Отправить.


    При выборе нового Pin – кода следует руководствоваться правилами, указанными в "Рекомендациях Банка по обеспечению информационной безопасности" (Приложение № 9 Правил).

    ВНИМАНИЕ!!!
    Не забывайте Pin – код USB – ключа (токена)! USB – ключ (токен) БЛОКИРУЕТСЯ автоматически, если Вы введете пароль неверно более десяти раз!!!  Разблокировка производится исключительно сотрудником Банка в соответствии с Тарифами.

  14. Для смены первоначального логина и пароля, отправленных Вам посредством sms необходимо открыть пункт меню Настройки и выбрать Сменить логин/ Сменить пароль. Если Вы забыли логин/пароль необходимо обратиться в обратиться в службу технической поддержки по телефонам: (861)274-92-87, 8-800-555-25-18 (доб. 3222).

  15. Далее распечатанные ранее два экземпляра сертификата (согласно п. 11) необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации (если в "Карточке с образцами подписей и оттиска печати" есть печать), после чего доставить документы в обслуживающий Ваш счет офис Банка для активации сгенерированного ключа. Осуществлять подписание и отправку документов в Банк посредством Системы ДБО Вы сможете только после того, как подписанные Сертификаты были предоставлены в обслуживающий Ваш счет офис Банка и были активированы, активация производится на следующий рабочий день после подачи.

  16. Для завершения работы с приложением щелкните по кнопке Выход,  
    которая расположена в верхнем меню, закройте окно браузера и обязательно извлеките USB – ключ.

    В случае возникновения вопросов по работе с Системой ДБО, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам: (861)274-92-87, 8-800-555-25-18 (доб. 3222) или написать на электронную почту: klientbank@mx.kubankredit.ru