Порядок доступа в систему ДБО с использованием простой электронной подписи (без USB-ключа)

Ярлык на вход в ДБО

АДРЕС СТРАНИЦЫ ДОСТУПА: https://kb.kubankredit.ru

Для входа в Систему ДБО необходимо в адресной строке интернет - браузера указать адрес: https://kb.kubankredit.ru или на официальном сайте Банка (https://www.kubankredit.ru) выбрать раздел «Бизнесу» - «Вход в ДБО» - «ДБО iSimpleBank».


Для начала работы с Системой ДБО необходимо ввести Имя пользователя (Логин) и Пароль, полученные в SMS-сообщении на мобильный телефон и нажать «Войти». Затем в появившемся диалоговом окне ввести одноразовый пароль для подтверждения входа, поступивший по SMS и нажать «Войти».


Для сохранения ярлыка для доступа в Систему ДБО откройте раздел Инструкция на странице для входа и нажать «Сохранить ярлык».

ПОРЯДОК НАСТРОЙКИ АРМ КЛИЕНТА И ГЕНЕРАЦИИ КЛЮЧЕЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ КЛИЕНТА (посредством усиленной неквалифицированной электронной подписи - УНЭП) (c USB-ключом)

Ярлык на вход в ДБО

АДРЕС СТРАНИЦЫ ДОСТУПА: https://kb.kubankredit.ru

 Для автоматической установки Системы ДБО выполните следующее:

  • 1.   Для доступа в Систему ДБО Вам придет ЛОГИН И ПАРОЛЬ. Затем вставьте в USB-порт компьютера USB-ключ (Токен), полученный в Банке. 
  • 2.  Нажмите на ссылку мастер установки Рутокен Плагин и сохраните файл на компьютер

  • 3.  Запустите сохраненный файл. В открывшемся мастере установки необходимо нажать кнопку Далее

  • 4.  Выберите область установки и нажмите Далее. Затем нажмите Установить

  • 5.  Дождитесь окончания установки и нажмите Готово

  • 6.   Откройте страницу для доступа https://kb.kubankredit.ru (Для сохранения ярлыка для доступа в Систему ДБО откройте раздел Инструкция на странице для входа и нажать «Ярлык на вход в ДБО»).
  • 7.  Проверьте, включены ли необходимые настройки в Вашем браузере, для этого кликните на переключатель Вход с токеном: 

    • если необходимые настройки подключены, то появятся следующие поля: «Актив Рутокен», «Выберите Криптоноситель» и «Выберите Сертификат». В таком случае кликните на переключатель Вход с паролем и действуйте далее, начиная с п. 8
    • если не появилось полей : «Актив Рутокен», «Выберите Криптоноситель» и «Выберите Сертификат», то в зависимости от того, в каком браузере Вы работаете, выполните один из подпунктов ниже: 
      • 7.1   при работе в браузере Google Chrome найдите окно о включении расширения Адаптера Рутокен Плагин, нажмите Включить расширение. Затем перезапустите браузер, откройте страницу доступа в Систему ДБО https://kb.kubankredit.ru, кликните ссылку Инструкция, в окне на странице доступа нажмите на переключатель Вход с паролем и действуйте далее, начиная с п.8.

      • 7.2  при работе в браузере Mozilla Firefox, необходимо Открыть меню и выбрать Дополнения.

        Откройте пункт меню Расширения, затем выберите Rutoken Plugin Adapter и установите Включить. Затем вернитесь на страницу доступа в Систему ДБО https://kb.kubankredit.ru кликните на переключатель Вход с паролем и действуйте далее, начиная с п. 8.

      • 7.3   При работе в браузере Opera, откройте Меню, выберите Расширения затем найдите Адаптер Рутокен и установите Включить. Затем вернитесь на страницу доступа в Систему ДБО https://kb.kubankredit.ru кликните на переключатель Вход с паролем и действуйте далее, начиная с п.8


  • 8.   Введите Имя пользователя (Логин) и Пароль, полученные в SMS-сообщении на мобильный телефон и нажмите Войти.
  • 9.   Затем в появившемся диалоговом окне введите одноразовый пароль для подтверждения входа, поступивший по SMS и нажмите Войти.
  • 10.  Далее необходимо выбрать пункт меню Сертификаты,  нажать Мои сертификаты и Выпуск сертификата 
  • 11.   Далее откроется окно генерации запроса на выпуск сертификата, где необходимо  Ввести Pin – код USB – ключа (токена) (пароль по умолчанию: 1234567890) и нажать Отправить.
  • 12.   Появится  окно генерации запроса на выпуск сертификата с заполненными данными. Проверьте их корректность и нажмите Создать.

  • 13.   Генерация сертификата осуществляется автоматически и продолжается до 3 минут. В течении этого времени необходимо нажать кнопку Обновить  и дождаться отображения сгенерированного Сертификата. Отобразится сгенерированный сертификат. 

  • 14.   Далее необходимо сохранить Сертификат на USB-ключ (токен), нажав кнопку Сохранить на токен . В появившемся окне записи сертификата введите Pin-код USB – ключа (токена) (пароль по умолчанию: 1234567890) и нажмите Сохранить.


    Дождитесь появления сообщения «Сертификат успешно записан»

  • 15.   Далее необходимо распечатать Сертификат ключа проверки электронной подписи, нажав кнопку Печать в двух экземплярах (каждый экземпляр на отдельной странице). Распечатанные два экземпляра сертификата необходимо заверить подписью руководителя и печатью организации (если в "Карточке с образцами подписей и оттиска печати" есть печать), после чего доставить документы в обслуживающий Ваш счет офис Банка для активации сгенерированного ключа. Осуществлять подписание и отправку документов в Банк посредством Системы ДБО Вы сможете только после того, как подписанные Сертификаты были предоставлены в обслуживающий Ваш счет офис Банка и были активированы, активация производится на следующий рабочий день после подачи
  • 16.   Далее необходимо изменить Pin-код USB – ключа (токена). Для этого откройте пункт меню Сертификаты и выберите Смена Pin – кода

    Введите  действующий Pin – код  (по умолчанию: 1234567890), затем новый  Pin – код,  повторите новый Pin – код  и нажмите Отправить. При выборе нового Pin – кода  следует руководствоваться правилами, указанными в "Рекомендациях Банка по обеспечению информационной безопасности" (Приложение № 9 Правил). ВНИМАНИЕ!!!

    Не забывайте Pin – код USB – ключа (токена)! USB – ключ (токен) БЛОКИРУЕТСЯ автоматически, если Вы введете пароль неверно более десяти раз!!!  Разблокировка производится исключительно сотрудником Банка в соответствии с Тарифами.

  • 17.   Для смены первоначальго логина и пароля, отправленных Вам посредством sms необходимо открыть пункт меню Настройки и выбрать Сменить логин/ Сменить пароль. Если Вы забыли логин/пароль необходимо обратиться в обратиться в службу технической поддержки по телефонам: (861)274-92-87, 8-800-555-25-18 (доб. 3222).

  • 18.  Для завершения работы с приложением щелкните по кнопке Выход которая расположена в верхнем меню, закройте окно браузера и обязательно извлеките USB – ключ.

    В случае возникновения вопросов по работе с Системой ДБО, Вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефонам: (861)274-92-87, 8-800-555-25-18 (доб. 3222) или написать на электронную почту: klientbank@mx.kubankredit.ru

Заявления по депозитам

Внимание, необходимо использовать в работе для операций по частичному изъятию из депозита, досрочному расторжению, досрочному расторжению по окончании периода!
  
Инструкция по направлению заявлений при оформлении депозитов Корпоративных клиентов в системе ДБО.

 1. Авторизуйтесь в Системе ДБО. Для того чтобы написать письмо в банк или просмотреть Ваши сообщения, кликните на значок Письма .


 Примечание: если у Вас есть непрочитанные сообщения, то они будут отображаться в левом углу страницы с отметкой, например, имеется три непрочитанных сообщения:

 2. Нажмите кнопку Создать письмо.


  
 3. Заполните тему письма посредством выбора из предложенного списка. Для отправки в Банк заявления на депозит необходимо выбрать тему «Депозитные продукты». Укажите текст письма, например, «Заявление на частичное изъятие депозита» и прикрепите Вложение - заполненное заявление Приложение №1 – Приложение №4 данной инструкции:

Приложение №1 Заявление о размещении временно свободных денежных средств на депозите;

Приложение №2 Заявление о досрочном возврате депозита;

Приложение №3 Заявление о досрочном возврате депозита (по периоду);

Приложение №4 Заявление на частичное изъятие депозита;

 4. Затем нажмите кнопку Отправить.


 5. Далее необходимо ввести Pin – код USB-ключа в случае использования в Системе ДБО усиленной неквалифицированной электронной подписи, или код подтверждения – в случае использования простой электронной подписи и нажать кнопку Подписать. Письму будет присвоен статус "В обработке".


Примечание: если Ваша организация использует схему с 2 подписями, то для отправки в Банк необходимо наложить на документ необходимое количество подписей.