Банк «Кубань Кредит» предоставляет услугу пополнения расчетного счета через устройства самообслуживания1.

Услуга доступна Корпоративным клиентам, у которых есть действующая Корпоративная карта.

Для подключения услуги Вам необходимо обратиться в Ваш офис и подать заявление на подключение услуги. Услуга станет доступной не позднее следующего рабочего дня.

Основные условия:

Подключение услуги пополнения расчетного счета через устройства самообслуживания, в том числе с использованием корпоративной карты Бесплатно
Пересчет вносимых наличных денег в рамках услуги пополнения расчетного счета через устройства самообслуживания, в том числе с использованием корпоративной карты 0,20% от суммы операции
Зачисление денежных средств на расчетный счет, внесенных через устройство самообслуживания с понедельника по субботу с 00:00 до 00:00
Зачисление денежных средств на расчетный счет, внесенных через устройство самообслуживания в воскресение или праздничные дни в первый рабочий день
Максимальная сумма, которую возможно внести в устройство самообслуживания за одну операцию 600 000 руб.

Для поиска подходящего Вам устройства:

  • перейдите по этой ссылке;
  • выберете пункт «Терминал самообслуживания»;
  • затем Ваш населенный пункт. На карте появятся все доступные устройства;
  • нажав на любой из предложенных значков устройства, Вы получите его адрес и режим работы.

Для того, чтобы воспользоваться услугой, необходимо:

  • на экране устройства выбрать услугу «Пополнение счета КБ «Кубань Кредит»;
  • из предложенных вариантов на экране выбрать услугу «Пополнение расчетного счета ЮЛ и ИП»;
  • вставить корпоративную карту в карт-ридер (при наличии) устройства, либо ввести номер корпоративной карты вручную;
  • выбрать один из трех вариантов пополнения счета: Поступления на счета индивидуальных предпринимателей (доступно только для ИП), Поступления от продажи товаров (доступно только для ЮЛ) или Поступления от реализации платных услуг (доступно только для ЮЛ);
  • подтвердить на экране реквизиты компании нажатием кнопки «ДА»;
  • ввести код подтверждения из SMS-сообщения;
  • внести средства в устройство;
  • обязательно взять чек.

Что делать, если:

  • Вы провели операцию, но устройство не выдало чек – обратитесь в Ваш офис за выпиской или проверьте выписку через ДБО;
  • Вы внесли часть средств в устройство и произошел технический сбой – обратитесь в Контакт-центр Банка 8-800-555-25-18;
  • Вы ввели номер карты и в течение нескольких минут не приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения – вернитесь на главный экран устройства и заново введите данные;
  • Вы вложили в купюроприемник средства и не успели подтвердить операцию – через главный экран устройства выберете ту же услугу и совершите повторно все действия до момента подтверждения операции;
  • Вы произвели операцию, но средства не зачислены на Ваш счет – обратитесь в Ваш офис и заполните заявление на спорную операцию в свободной форме с приложением чека операции.


[1] Данная услуга доступна при наличии технической возможности на устройстве




подать заявку открыть онлайн

Мы рекомендуем

  • SMS-информирование

    Банк «Кубань Кредит» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям один из наиболее удобных способов контроля над своим счетом — SMS оповещение о проведенных операциях по счету.

  • ДБО

    Возможность управлять расчетным счетом через интернет из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Главным преимуществом является отсутствие необходимости в посещении офиса Банка.