Форма обратной связи
- письменно – непосредственно в Подразделение Банка или почтовым отправлением;
- в электронном виде – на сайте Банка - kk.bank, на адрес электронной почты, указанный на сайте Банка и через форму обратной связи (Банк оставляет за собой право не публиковать на сайте жалобу (обращение, заявление) и ответ на нее).
- путем записи в «Книге отзывов и предложений», которая находится в каждом Подразделении/ОКВКУ;
- устно по телефону или онлайн - переписке – через Контакт-центр;
-
с использованием Сервиса «Кубань Кредит Онлайн» – путем направления произвольного информационного сообщения в Банк.
Жалоба клиента рассматривается в течение 20 (двадцати) календарных дней. Срок рассмотрения жалобы исчисляется с даты регистрации.
При необходимости, когда поступившая жалоба требует дополнительной проверки и изучения, Уполномоченное подразделение Банка способом, указанным клиентом для получения ответа, информирует клиента о продлении срока рассмотрения жалобы. В этом случае срок рассмотрения жалобы продлевается до 30 (тридцати) календарных дней с даты её регистрации».
- в случае, если заявление потребителя финансовых услуг направлено в Банк в электронной форме по стандартной форме, которая утверждена Советом Службы финансового уполномоченного, и, если со дня нарушения прав клиента прошло не более ста восьмидесяти дней, Банк обязан рассмотреть заявление потребителя финансовых услуг и направить ему мотивированный ответ об удовлетворении, частичном удовлетворении или отказе в удовлетворении предъявленного требования, в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения заявления потребителя финансовых услуг (в соответствии с положениями Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг").
Потребители финансовых услуг вправе избрать гражданско-правовые способы защиты своих прав во внесудебном и (или) досудебном порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 193-ФЗ "Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)".
С 1 января 2021 года в соответствии с Федеральным законом от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" (О финансовом омбудсмене) устанавливается новый досудебный порядок урегулирования споров потребителей финансовых услуг с кредитными организациями, кредитными потребительскими кооперативами, ломбардами и негосударственным пенсионными фондами.
В случае, если финансовая организация отказывается удовлетворить требования потребителя финансовых услуг о взыскании денежных сумм, до обращения в суд потребитель финансовых услуг для урегулирования спора может обратиться к уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (далее - финансовый уполномоченный).
Обращение потребителя финансовому уполномоченному может быть направлено в электронной форме через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в письменной форме. Приём и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно.
До направления обращения финансовому уполномоченному потребитель финансовых услуг должен обратиться с заявлением (претензией) в финансовую организацию.
С подробной информацией о порядке направления обращения финансовому уполномоченному можно ознакомиться на официальном сайте финансового уполномоченного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Официальный сайт финансового уполномоченного: www.finombudsman.ru.
Служба финансового уполномоченного:
Адрес службы: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3
Контактный центр Службы финансового уполномоченного:
Жалоба
Ро...а Вячеслав Леонидович 01.04.2022 12:08:52
01.04.2022 года оплачивали госпошлину на установление отцовства. Заявление было заполнено самостоятельно по настоянию кассира Шаповаловой Анжелики Владимировны, адрес офиса город Краснодар, Орджоникидзе 46, с нас взяли дополнительно комиссию банка со слов кассира. На квитанции было указано, что это за услуги заполнения, которые мы произвели самостоятельно. На главном бланке была пробита только сумма госпошлины. Насколько законно с нас была взята данная оплата за услугу, которую данный специалист не совершала, что может быть подтверждено камерами наблюдения с данного подразделения?
Уважаемый Вячеслав Леонидович!
Сообщаем, что на основании предоставленной Вами информации и в результате проведенной внутренней проверки, нарушений в действиях кассового работника не выявлено. При исполнении поручений клиентов на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации налогов, сборов, пошлин, страховых взносов по квитанциям с QR-кодом либо уникальным идентификатором начислений (УИН), содержащим всю необходимую информацию для проведения платежа, комиссия Банком не взимается. При отсутствии информации, необходимой для проведения платежа, до начала обслуживания, кассир информирует плательщика о необходимости заполнения реквизитов платежного документа.
В соответствии с действующими Тарифами Банка, за оказание услуг по заполнению реквизитов платежного документа при совершении платежей, принятых через систему ПО ККБ, в т. ч. в бюджетную систему Российской Федерации, с плательщика взимается комиссия в размере 50 рублей за каждую операцию (подробный ответ отправлен на указанный Вами адрес электронной почты).
Надеемся на Ваше понимание и всегда будем рады видеть Вас в числе клиентов КБ «Кубань Кредит» ООО.
Обслуживание клиентов
Б...о Марина Вячеславовна 02.04.2022 12:23:20
01.04.2022 были в банке Кк в Динской, ул Ленина. Осталась в восторге от работы специалистов. Нас приняла девушка Анастасия, настолько ясно всё объяснила, помогла решить вопрос, очень по - доброму общалась. Затем мы в кассе делали перевод и девушка Татьяна тоже помогла разобраться, как и куда правильно направить перевод. В наше время редкость, чтобы специалист вел себя, как профессионал. Остались очень приятные впечатления от вашего банка. Спасибо вам большое. И отдельное спасибо Вам, Анастасия и Татьяна
Уважаемая Марина Вячеславовна!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень приятно знать, что Вам понравилось обслуживание в нашем Банке, и Вы остались довольны профессиональным уровнем наших специалистов.
Будем рады всегда видеть Вас в числе клиентов КБ «Кубань Кредит» ООО. Надеемся, что и дальнейшие обращения в Банк будут вызывать исключительно положительные эмоции.
неудовлетворительное обслуживание
И...в Эльман Давудович 24.03.2022 18:03:13
Я индивидуальный предприниматель, являюсь клиентом банка Кубанькредит, еще в первой половине февраля обратился по вопросу кредитования на развитие своего бизнеса к специалистам отделения банка в г. Ейск, предоставил все необходимые документы, в том числе отчетность, даже предоставил данные поручителя, но каждую неделю специалисты говорили, что пока не согласовано, в итоге оказалось когда я в очередной раз 22 марта 2022 года (т.е. больше месяца прошло с первого моего обращения в банк) позвонил в банк, оказалось, что даже заявка не была сформировано! Из за неудовлетворительной работы сотрудников банка, мною была упущена возможность обратиться в другие банки, а также упущена выгода скорейшего развития моего бизнеса! Прошу принять меры! Хотя я уже наверно и не буду Вашим клиентом.
Уважаемый Эльман Давудович!
Благодарим Вас за обращение. Ответ Банка отправлен на указанный Вами почтовый адрес.