8 800 555 25 18
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
+7 861 2 777 888
ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ
21.10.2015

В КБ «Кубань Кредит» состоялась стратегическая сессия на тему «Повышение качества обслуживания частных клиентов». Участниками совещания стали заместители и директора дополнительных и операционных офисов Банка.

На встрече были подведены итоги работы допофисов с обращениями клиентов за 9 месяцев 2015 года, разработаны стандарты по эффективному устранению жалоб, состоялось обучение по комплаенс-контролю, а также озвучены результаты работы в рамках реализации политики Банка «С заботой о старшем поколении!».

В завершении встречи состоялось награждение лучшего офиса по итогам работы с частными клиентами в 3 квартале 2015г. Руководитель Департамента розничного бизнеса Александр Пышной в торжественной обстановке вручил переходящий кубок допофису «Абинский».