8 800 555 25 18
ЗВОНОК ПО РОССИИ БЕСПЛАТНЫЙ
+7 861 2 777 888
ДЛЯ ЗВОНКОВ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ

Победитель: ООО "ОБД - Мебель"



1. Общая информация

Коммерческий Банк «Кубань Кредит» общество с ограниченной ответственностью, далее Банк, сообщает о проведении открытого конкурса по определению наилучшего предложения на изготовление, поставку сборку и установку офисной мебели (столы, шкафы, тумбы и прочее) далее поставка Товара.

К участию в конкурсе приглашаются юридические лица (далее «Участники конкурса»), зарегистрированные на территории РФ, имеющие собственное производство, опыт работы по предмету конкурса (не менее 5-ти лет) и отвечающих требованиям конкурсной документации.

Вид конкурса – открытый;
Количество этапов – один;
Количество победителей конкурса – один;

С победителем конкурса будет заключен договор в соответствии с предметом конкурса.

ВНИМАНИЕ! Настоящий конкурс не является торгами в значении статей 447-449 Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящее объявление не является офертой и представляет собой приглашение лицам, заинтересованным в сотрудничестве с Банком, направлять в адрес Банка свои предложения о заключении договора (делать оферты).

2. Предмет конкурса

2.1. Предметом конкурса является выбор наилучшего предложения на поставку Товаров. Банк предоставляет участникам конкурса Проект договора на поставку офисной мебели.
2.2. Поставка Товара в количестве и ассортименте, необходимом Банку:

  • в головной офис Банка в г. Краснодаре;
  • в действующие и вновь открываемые структурные подразделения Банка в г. Краснодаре;
  • в действующие и вновь открываемые структурные подразделения Банка в Краснодарском крае, Республике Адыгея и Ростовской области.

2.3. Стоимость Товара должна оставаться неизменной в течение 12-ти месяцев со дня подписания договора.
2.4. Предполагаемый объем закупки Товара составляет 7000 тыс. руб.

3. Порядок расчетов:

3.1. Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании выставленных счетов:

  • предоплата 100% при стоимости заказа до 50 тыс.руб.
  • аванс 50% и окончательный расчёт по факту поставки Товара 50% в течении 5-ти банковских дней при стоимости заказа более 50 тыс.руб.

3.2. В цену Товара включается:

  • изготовление Товара;
  • хранение Товара до начала его доставки;
  • доставка Товара до указанного места сборки;
  • разгрузка и подъем на этажи;
  • сборка и расстановка мебели бригадами профессиональных сборщиков;
  • вывоз использованного упаковочного материала не позднее дня завершения основного объема работ по сборке;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • курьерское обеспечение документооборота;
  • выполнение замеров помещений и разработка дизайн-проектов на их основе, а так же на основе планировочных решений (предоставленных Банком) по расстановке мебели.

4. Срок исполнения обязательств:

  • в течение 20-ти календарных дней с момента получения предоплаты.

5. Гарантийные обязательства.

5.1.Замена некачественного Товара в срок не более 10-ти рабочих дней.
5.2. Гарантия на всю поставляемую мебель не менее 24 месяца.

6. Дополнительные требования.

6.1. Требования к изготовлению мебели:


п/п

Наименование мебели

Цвет мебели

Описание

1

 Корпусная мебель

  • R5111D Бук Бавария тёмный.
  • Серый 2114

производитель PFLEIDERER (Россия) 

  • Столешницы изготавливаются из ЛДСП толщиной 22мм
  • Корпус и фасад изготавливаются из ЛДСП толщиной 16мм
  • Топ 22мм из ЛДСП указанной марки
  • Лицевые кромки облицованы кромкой ПВХ REHAU 2 мм, остальные ПВХ REHAU 0,4 мм
  • Крепёжная фурнитура: стяжки эксцентриковые Hettich
  • Лицевая фурнитура: ручки-скобы L=128 мм металлические, цвет хром матовый
  • Петли четырёхшарнирные и роликовые направляющие Boyard
  • Опоры регулируемые по высоте(колёсные d=50 мм)
  • Стекло тонированное 1177мм х397мм со сверлением под петли и ручки

2

Столешница в клиентский зал

  • согласно каталога APRA
  • Столешницы изготавливаются из ЛДСП толщиной 22мм облицованного пластиком ARPA толщиной 1,0мм
  • Фальш-панель изготавливаются из ЛДСП толщиной 16 мм, высотой не менее 150мм
  • Пристенная панель изготавливаются из ЛДСП толщиной 10 мм, высотой не менее 150мм
  • Лицевые кромки облицованы кромкой ПВХ REHAU 2 мм, остальные ПВХ REHAU 0,4 мм
  • Столешница устанавливается на хромированные опоры Н-710, и крепятся к стене уголками
  • Вырез под передаточный лоток кассы производится по месту. Края выреза облагораживаются декором в цвет хром матовый

3

Кабинет руководителя

  • Корпус мебели-Орех Милано 534 (производитель русский ламинат)
  • Фасад и столешницы мебели МДФ – орех моренный 31 
  • Столешница 32мм
  • Корпус мебели 16мм

Остальные требования согласно п.1 

7. Требования, предъявляемые к участникам конкурса:

7.1. Наличие собственного производства.
7.2. Опыт работы по предмету конкурса не менее 5 лет.
7.3. Наличие опыта работы с крупными корпоративными клиентами.
7.4. Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.
7.5. Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.
7.6. Наличие документов (отзывы, благодарственные письма), подтверждающих опыт и качественное выполнение договоров поставки.
7.7. Наличие презентационных материалов, включающих каталоги поставляемых товаров и образцы используемых материалов.
7.8. Наличие сертификатов поставщиков(производителей) товаров, используемых в производстве.
7.9. Наличие собственных складских помещений.

8. Порядок и сроки проведения конкурса

  • дата объявления конкурса – 15 мая 2013г.
  • дата подачи предложений – до 14 июня 2013г.
  • заявки на участие в конкурсе предоставляются по адресу: 350000 г.Краснодар. ул.Орджоникидзе,46/ ул.Красноармейская,32. Секретарю конкурсной комиссии, Качкуркиной Екатерине Валентиновне, тел.(861) 274-93-21, 274-93-19.
  • предложения направляются по указанному выше адресу почтовой связью, либо нарочным, в двух запечатанных конвертах с указанием участника конкурса. Один конверт должен содержать квалификационную документацию и иметь пометку «Конкурс № 1.3/7-2013 по поставке Товаров. Квалификационная документация». Второй конверт должен содержать конкурсную документацию и иметь пометку «Конкурс № 1.3/7-2013 по поставке товаров. Конкурсная документация».
  • дата вскрытия конвертов – 17 июня 2013г.
  • дата подведения итогов конкурса – 24 июня 2013г.

9. Перечень и состав предоставляемой квалификационной документации

9.1. Копии учредительных документов, свидетельства о регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет, заверенные печатью юридического лица;
9.2. Доверенность лицу, подписавшему конкурсную заявку, на право принимать обязательства от имени Участника конкурса;
9.3. Копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, включая копии бухгалтерских балансов (ф. № 1), с приложением отчетов о прибылях и убытках (ф. № 2), заверенные печатью и подписью лица, подписывающего конкурсную заявку;
9.4. Справку из налоговой инспекции по месту учета Участника конкурса, подтверждающую отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, и в государственные внебюджетные фонды;
9.5. Справку, подписанную руководителем организации, в которой необходимо представить информацию за последние два года о судебных или арбитражных процессах, на которых  
  организация выступала (ет) в качестве ответчика, с указанием сторон тяжбы и оспариваемых сумм;
9.6. Справку, подписанную руководителем организации, подтверждающую, что организация не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
9.7. Справку, подписанную руководителем организации, подтверждающую, что на имущество организации, связанное с выполнением контракта, не наложено ареста;
9.8. Описание опыта по поставке Товаров на территории России за последние 3 года;
9.9. Перечень основных Заказчиков и их отзывы о выполнении договоров поставки Товаров.

10. Состав конкурсной документации

Конкурсная заявка, которую представляет Участник конкурса, должна включать следующие документы:

  • заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1);
  • справка об участнике Конкурса (Приложение 2);
  • прайс-листы на предлагаемые к поставке товары;
  • каталоги на предлагаемые к поставке товары;
  • проект договора поставки с обязательным указанием стоимости доставки, сборки и установки товара.
  • проекты счетов на поставку Товара (оформленных на основании Приложения № 3,4 и 5).

11. Затраты на участие в конкурсе

Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, а организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов конкурса.

12. Оформление и подписание заявки

Заявка должна быть отпечатана и подписана участником конкурса. Все страницы заявки, включая копии, должны быть подписаны уполномоченным лицом или лицами, подписывающими заявку, и заверены печатью компании.
Никакие исправления не будут иметь силу, за исключением тех случаев, когда они подписаны лицом или лицами, подписывающими заявку.

13. Изменения в заявках

Участник конкурса вправе изменить (прислать новую) или отозвать свою заявку до истечения срока представления заявок. Уведомление об изменении заявки или об ее отзыве должно быть направлено организатору до истечения срока представления заявок.

Никакие изменения не вносятся в заявки после истечения срока их подачи.

14. Вскрытие Конкурсным комитетом конвертов с заявками

14.1. По адресу: 350000 г. Краснодар, ул. Орджоникидзе, 46/ ул. Красноармейская, 32.
14.2. Во время оценки заявок организатор конкурса может, по своему усмотрению, просить участника конкурса дать разъяснения по поводу информации, содержащейся в его заявке. При этом не должно поступать никаких просьб, предложений или разрешений на изменение цены или сути заявки.
14.3. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса (претендента) от участия в конкурсе, на любом этапе, в случае предоставления последним недостоверных сведений о его соответствии установленным требованиям.

15. Критерии оценки конкурсных заявок

Критериями оценки конкурсных заявок являются наилучшие условия по предмету конкурса, в том числе:

  • соответствие предлагаемого участником предложения условиям, изложенным в предмете конкурса;
  • стоимость предоставляемых товаров;
  • сроки поставки товаров;
  • качество и производитель поставляемых товаров;
  • условия оплаты (возможность расчета за поставленный Товар через расчетный счет, открытый в КБ «Кубань Кредит» ООО, при прочих равных условиях будет рассматриваться как преимущество при подведении итогов конкурса).

С целью определения качества предполагаемого к поставке Товара организатор конкурса вправе запросить у Участников конкурса возможность осмотра (в указанном Участником месте) отдельных образцов Товара.

16. Право Заказчика изменять объемы поставок в момент заключения контракта

Организатор конкурса оставляет за собой право в момент заключения договора и в период его действия увеличивать или уменьшать изначально оговоренное на этапе конкурса количество подразделений, в которые необходимо поставлять товары, не меняя при этом стоимость поставляемых товаров.

17. Уполномоченные сотрудники Банка, к которым можно обратиться для получения разъяснений по условиям проведения конкурса:

  • Начальник хозяйственно-эксплуатационного управления Несынов Владимир Андреевич, тел (861)274-93-19, факс (861)274-93-21
  • Начальник хозяйственного отдела Панютин Евгений Петрович тел (861)274-93-19, факс (861)274-93-21
  • Начальник сектора эксплуатации Прохоров Леонид Леонидович тел (861)274-93-19, факс (861)274-93-21

18. Прочие условия

18.1. Объявление об итогах конкурса, содержащее, в случае признания его состоявшимся, наименование Победителя, предложившего наилучшие условия для заключения договора, будет размещено на Web-сайте Банка: www.kubankredit.ru